И так, вопрос - Кто в бюджетной организации отвечает за организацию и проведение испытаний переносных лестниц и лестниц-стремянок?


 
СУТЬ ВОПРОСА



Работаю в большой бюджетной организации. У нас есть главный инженер и специалист по охране труда. Главный инженер настаивает, чтобы специалист по охране труда организовал проведение испытаний всех переносных лестниц (объехал на машине более 80 структурных подразделений организации, находящихся в различных районах города, собрал лестницы и отвез их в испытательную организацию), аргументируя, что это относится к вопросам охраны труда.

На наш сайт поступил вопрос от индивидуального предпринимателя: «Я  индивидуальный предприниматель. Народу в моем ИП работает мало, 10 человек. Хочу выяснить для себя -  какие все-таки инструктажи должны быть в ИП по охране труда? Где написано, что эти инструктажи обязательно нужно мне проводить?»

Отвечаем на Ваш вопрос. Надеемся, что ответ поможет многим индивидуальным предпринимателям.

Существуют ли требования по температуре в рабочих помещениях? Как поступать, если работник считает, что на рабочих местах слишком жарко или слишком холодно? 

Нужно ли проводить специальную оценку условий труда в отношении рабочих мест офисных работников (управленческого персонала)?

Можно на время испытательного срока установить меньшую зарплату, чем предусмотрено в штатном расписании по соответствующей должности?

Вправе ли работодатель установить по своему усмотрению обеденный перерыв продолжительностью 2 часа, если работнику такой длительный перерыв не нужен?

Вправе ли работодатель возложить на сотрудника выполнение работы другого сотрудника в случае временного отсутствия последнего?

Вправе ли работодатель или нанятая им организация производить снятие отпечатков пальцев работников для организации пропускного режима в рабочие помещения по отпечаткам? 

Вопрос о выдаче моющих средств.  Вопрос об обучении при работах на высоте.  О стажировке для руководителей и специалистов по ГОСТ 12.0.004-2015.  Какие очки по нормам необходимы паяльщику?.  Подскажите пожалуйста, обязательно ли прописывать нормы выдачи мыла в трудовых договорах офисных сотрудников? Если да, то, как это сформулировать и описать?